BAIC BJ60: новое слово в сегменте внедорожников
Состоялась презентация нового рамного внедорожника BAIC BJ60 в Москве, который уже выпущен на калининградском заводе «Автотор». Эта модель, обладающая жестким подключением переднего моста и независимой задней подвеской, концентрирует вокруг себя внимание автолюбителей. На данный момент ее поставляют только с дизельным двигателем, но через полтора года после запуска ожидается также бензиновая версия. В числе позитивных факторов стоит выделить 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF. В продажах за сентябрь 2025 года зарегистрированы только четыре автомобиля, что говорит о средней динамике спроса.
На мероприятии также было объявлено об открытии нового представительства BAIC в России — «Баик Мотор Рус». Ранее эту роль исполнял холдинг «Автотор». Примечательно, что компании помогла в выходе на рынок «Газпром-Медиа», планирующая использовать свои ресурсы для продвижения бренда через множество каналов. В частности, речь идет о привлечении блогеров и активной рекламной кампании в телепрограммах, что, по мнению представителей «Газпром-Медиа», должно привести к возврату инвестиций за два-три года.
За девять месяцев текущего года было продано 4737 автомобилей BAIC, основной объем продаж был сосредоточен в руках всего 15 дилеров. К концу года в планах расширить дилерскую сеть до 30 точек, а к 2026 году — до 50. Из всех проданных автомобилей большая доля адресована модели U5 Plus, которая также выбивается в лидеры по количеству проданных единиц.
В ходе пресс-конференции генеральный директор «Баик Мотор Рус» Алексей Храмцовский озвучил некоторые вопросы касательно задержек в регистрации, связанных с различными санкциями и согласованием действий с партнерами. Процесс получения ОТТС также стартовал, хотя Храмцовский указал на вероятность возможных задержек из-за непредсказуемости.
BAIC рассчитывает на повышение интереса к своим моделям как со стороны корпоративных клиентов, так и обычных покупателей. Основные усилия компании сейчас сконцентрированы на локализации и согласовании следующего этапа запуска новых моделей, чтобы увеличить объемы продаж и удовлетворить потребности рынка.