Электрический Lexus LFA Concept: новый взгляд на спорткупе от Toyota

Одновременно с выпуском купе GR GT, Toyota Motor представила новый опытный электроспорткупе под названием Lexus LFA Concept, который превращает концепцию GR GT в электрическую версию. Это открывает новые горизонты в производстве высоких технологий для спортивных автомобилей. LFA Concept построен на шасси с алюминиевой структурой от Toyota GR GT, но его кузовные панели имеют уникальный дизайн. С точки зрения эстетики, внешний вид LFA отличается утонченностью по сравнению с более простыми формами GR GT, включая характерные волны в отделке внешности. Дизайн интерьера Lexus LFA также приближен к стилю интерьеров автомобилей для компьютерных игр: с штурвальным управлением и минималистским отображением информации. В то время как Toyota GR GT уделяет внимание практичности для автогонщиков, LFA предлагает зрелищные решения для потребителей. Долгое время колесная база обеих моделей оставалась одинаковой и составляет 2725 мм. Однако LFA несколько короче: его длина равняется 4690 мм, по сравнению с 4820 мм у Toyota. К тому же вес Lexus составляет 1750 кг, что делает его тяжелее аналогичной модели GR GT. Руководители Toyota акцентировали внимание на важности снижения массы при разработке Lexus LFA, а также на низком центре масс и жесткости шасси. Технические характеристики данной модели пока остаются неизвестными, но можно предположить, что они сопоставимы с GR GT, которая включает в себя 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, генерирующий 641 л.с. и 850 Нм. Запланированный выход Lexus LFA на рынок ожидается примерно в начале 2027 года, что произойдет одновременно с дебютом Toyota GR GT.