Mitsubishi Fuso разрабатывает технологии для водородных грузовиков

Mitsubishi Fuso представляет инновационные грузовики на уровне водородной технологии На текущем международном автосалоне в Токио Mitsubishi Fuso официально представила два концептуальных грузовика, работающих на водородной энергии, которые выделяются использованием различных технологий преобразования водорода. Обе новинки основаны на20 серийной модели Super Great. Первый из представленных грузовиков, озаглавленный H2IC, оснащен модифицированным двигателем внутреннего сгорания, адаптированным под сжатый водород. Система резервуаров состоит из восьми баллонов, из которых два крупных находятся внутри рамы, а шесть маленьких — размещены между кабиной и кузовом. Общее количество хранимого водорода составляет 58 кг, что позволяет грузовику преодолеть 700 км после одной заправки. Стоит отметить, что выпуск вредных выбросов в атмосферу сведен к минимуму, а лишь небольшой объем двуокиси углерода образуется в ходе сгорания моторного масла. Другой концепт, H2 FCV, работает на базе топливных элементов, где водород преобразуется в электроэнергию посредством электрохимических реакций для питания электродвигателей. Водород в этой модели хранится в сжиженном виде, что обеспечивает запас хода до 1200 км на одном пополнении. Уникальная разработка sLH2, созданная в сотрудничестве с Daimler Truck AG, позволяет собирать испарения водорода для повторного сжатия и использования. Представители Mitsubishi Fuso подчеркивают, что H2IC выглядит более перспективным для внедрения в коммерческий сектор, так как требует минимальных доработок по сравнению с дизельным Super Great. Тем не менее, запас хода в 700 км по-прежнему не отвечает потребностям коммерческого использования грузовика.